September 2019

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15 161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags

May 9th, 2014

sheva_vet: (vet)
Friday, May 9th, 2014 00:01
У Хенрики, кстати, все хорошо. Вообще ничего не опухло и почти затянулось, хотя в некоторых местах шрамы останутся. Вчера тренер мучал Модесту на ней. Модеста замучалась в хлам, а Хенрика даже не вспотела. Их и рысью гоняли, и галопом, с Модесты пот ручьями тек, как мне рассказывали. Хенрика выела ей мозг и выгрызла все нервы, но не сдалась. Отомстила за погрузку в коневоз.

Сегодня весь день не прекращается ливень, что очень радует меня, потому что это радует природу. Первый нормальный дождь за весну! А вчера поливали манеж. Так полили, что сейчас можно рис выращивать - жуткие лужи, песок даже скользит, страшно ездить. Я сегодня на Хенрике почти одной рысью и ездила, страшно было, что на поворотах ее заносит даже на рыси. Галопом несколько подъемов сделала, она скакала очень мягко и очень аккуратно, даже на свободном внутреннем поводе держала голову в сборе и совсем не подрывала, так и оставалась собранной и аккуратно складывала ноги, куда нужно. В мундштуке она вообще как другая лошадь прямо! Удивительно даже.

Рондо сначала стала гонять на корде, но было так противно стоять в этом болоте пешком, что я не выдержала и полезла в седло. Он тоже вел себя очень хорошо и ни разу не вздрогнул. Бегал спокойно, скакал тоже. Вольты хорошие на галопе делает. Ну и еще там по стеночке всякие реверсы-траверсы побегали и прочие боковые загогулины.

Не хочу в манеже ездить! А в лес сейчас долго будет не попасть, тропинки все размокли и скользят. Если дождя не будет, пойду на плац. Завтра все наши поедут сторожить город от разных искателей приключений и прочих политически нестабильных товарищей, так что на базе будет пусто.
sheva_vet: (crazy)
Friday, May 9th, 2014 21:07
Сегодня мне поставили коневоз, чтобы я могла приучать Хенрику заходить в него и ездить. Ну хотя бы заходить, я ж не буду его на себе по базе катать!
После тренировки я ее переодела, помыла лапы и пошла в коневоз. Наши все стояли у крыльца курили — у них общий сбор, все ждали выезда в город в полном обмундировании и с конями по случаю праздника и возможных стычек и драк. Только я собралась заводить, они набежали и давай со всех сторон с ней разговаривать и руками туда-сюда водить. Мы с Хенрикой немного опешили, потом я им говорю:
— А вы чего набежали-то?
— Тебе помогать завести лошадь.
— Не надо мне помогать, она вашу хебру пугается. Идите отсюда лучше, мы сами.

Они ушли, я через пять минут ее завела и поставила. Хенрика пофыркивала, но стояла и не пыталась сбежать. Потом пришла Модеста, дала ей травки, та с удовольствием сожрала.

Иду к крыльцу, говорю командиру:
— Ну вот видите, вы ушли, и лошадь сразу зашла.
— Оксана, идите работать к нам в полицию!
— Ага. Напишите Президенту письмо, что, дескать, дайте Оксане гражданство, а то у нас кобыла в коневоз не ходит.

Но комаднир отнесся к этому серьезно, как и остальные. Все сразу вспомнили, что каким-то танцорам гражданство давали и певцам. А тут — полиция, государственное заведение! И что правда, надо как-то выступить на эту тему. На что я сказала командиру, что вперед, даю ему зеленый свет, пусть пишет кому надо что угодно. Я не против.