Какая же Рима дура! Хорек-паникер. Пошла поймала себе рыбу, сидит жрет. Я услышала, сняла крышку и стала ее фоткать, не высовывая лица из-за фотоаппарата. Рима лопала рыбу, не догадываясь, что фотик - это тоже человек (змеи хорошо узнают людей в лицо). А Елисей, обожравшаяся вчера гусениц, почему-то суетилась и бегала вокруг Римы и даже по ней. Но сама рыба ее не возбуждала, она не пыталась отобрать добычу или просто ее понюхать.
Пока я все это снимала, Рима доела рыбину и по своей привычке начала истерить и паниковать, пытаясь свалить из терра. Пока я ставила камеру и брала крышку, она таки сбежала, но мозгов у нее хватило только поползти в мою сторону из-под тумбочки, на которой стоит терр. Я ее, естественно, словила и сунула назад. А она, естественно, снова вытошнила мне свою добычу. Практически мгновенно.
Рыба, кстати, стоически все это пережила, и сейчас спасенная плавает в своем прудике с остальными, делится переживаниями. Так что, технически, никто не пострадал. А Рима, наверное, сидит в своей норе и думает, почему она пожрать пожрала, а сытость снова так и не наступила.
То она мне лягуху подарит, то рыбу. Надо научить ее красть деньги из кошельков богачей, а рыбы я себе сама потом куплю. Но как ее научить, если она до истерики боится человека? Елисей и то вон давно привыкла. Не убегает даже, только шипит громко, когда я к ней руку тяну.
Рима за обедом.
( Далее. )