September 2019

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15 161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags

March 5th, 2015

sheva_vet: (koni)
Thursday, March 5th, 2015 20:34
От скуки я решила вознобновить занятия с Хенрикой. Ее вчера подковали, так что сегодня уже стало можно ехать. Я сначала поездила просто так, а потом начала упражнения на переходы с рыси в галоп и назад. Галоп, причем, с обеих ног по очереди, независимо от направления движения. Было похоже, что Хенрика очень рада работе, и хотя напряженно бегала мимо "страшного угла", все-таки старалась не отвлекаться, ни разу не сбилась с контргалопа и переходила с аллюра на аллюр в то же мгновение, как я попрошу. Самое важное - не меняя темпа. И бегала так, что я даже могла сидеть на рыси, что вообще крайне удивило. На галопе-то я уже третий месяц на ней сижу, но вот чтобы рысь... В общем, все было замечательно, мы даже меняли ногу на галопе через два темпа рыси. Я вообще хотела сегодня заняться менкой ног, но понаехали пятиборцы и забрали все жерди, так я тогда стала делать уступку шенкелю на галопе и принимания на вольту тоже на галопе. Это мы первый раз такое делали. Хенрика послушно изобразила мне все, что я попросила, практически правильно. Ну вообще насколько это может сделать правильно деревянная лошадь в первый раз. За что я ее страшно похвалила, надавала морковки и нагладила до блеска. Хенрика была такая гордая, что отказалась идти домой. Мы обычно идем до конюшни рядом, а сегодня я кобылу минут десять домой пойти уговаривала - она останавливалась каждые пять метров и смотрела на меня с намеком, что "давай еще не пойдем". Ну мы и на самом деле поработали немного, максимум, вся тренировка минут пятьдесят. Просто она так старательно все сделала, что я уже не могла продолжать заниматься, нужно было остановиться на хорошем.
Хенрика шла зигзагами по всему двору, завиливая во все стороны, а я стояла на дороге и звала ее пойти домой. Она немного шла, потом снова останавливалась и таращила на меня свои глазища и ушища. В конце концов, пришлось вернуться и забрать ее вручную, увести в поводу.

Рондо совсем затосковал, что перестал работать. Ходит, опустив голову, сегодня даже овес есть отказался. Еще обедешний лежит в кормушке, а я уходила незадолго до ужина. Когда стоит рядом, вылизывает мне руки, аж рот пенится. Или куртку, или жилетку, или что угодно, до чего дотянется. На корде поворачивает ко мне голову с вопросов в глазах, можно ли побеситься. Нельзя, поэтому бродит поникший. На шагу не хромает, на галопе тоже, на рыси совсем чуть-чуть. Сегодня дала ему побегать рысью минут пять, пока хватит. И то, чтобы просто аппетит нагулять.
Думаю, завтра надену на него гурту, шамбон, сделаю вид, что работаем. Может, повеселеет.

На Лего сегодня ездила девушка, которая ездила его до того, как его приписали конкретной девушке. И говорит, что бежать он стал намного ровнее, но вот рот как был деревянный, так и остался. Видимо, придется мне все-таки на него сверху лезть, потому что мягкость в управлении я на корде ему не наработаю. Или так не бывает технически, или я про это не знаю, кажется.
sheva_vet: (koni)
Thursday, March 5th, 2015 23:12
У нас есть ветврачица, вы помните. А у нее был муж, с которым она сто лет как развелась. Еще тогда, когда ее дочке был годик, а сейчас уже ее внучке пять лет. Муж этот был шизофреником. Т.е. он и по сей день шизик с официальным диагнозом, и лучше ему не становится. У него и наклонности садистские были всю жизнь к тому же. Поэтому врачица и развелась, потому что он помимо всего прочего ее бил, ну и в общем, много там было нехорошего. Параллельно семейным невзгодам он всегда занимался лошадьми. Сам по специальности ветеринар, всегда при лошадях. Когда-то давно он работал и у того мужика, который у нас нынче самый крутой по драйвингу, и в заводе работал, и еще много где, но его отовсюду выгоняли. В заводе раз ему дали оповаживать молодняк, так он их там так напрыгивал и тренировал, что из всей ставки того года выжило только двое.

И вот вчера этот мужик прославился на всю страну, показали его и по новостям, и по газетам, и по интернету. Журналисты ездили сделать про него репортаж, заодно усыпили одну лошадь, потому что она уже не могла стоять, забрали несколько, и еще десятерых оставили, "потому что они пока еще более-менее живы".


Далее и картинки. )